вторник, 24 января 2012 г.

Слингобусы и погремушка

Это наши вязаные радости :). Бусы одеваем до сих пор во все поездки , жирафика сын тоже очень любит ,несмотря на свои солидные полтора года :).

Обе работы являются копиями . Слингобусы - копия с работы мастерицы высшего пилотажа из Нижнего Новгорода Марии (Мамы Евдокии) .Вот здесь можно посмотреть ее работы.Мне хочется скопировать их все !
Описание погремушки нашла на осинке , кладу его под кат . Внутри жирафа контейнер от киндер-сюрприза , можете оценить  размер :)





Подготовила свое описание жирафика :) :
Для работы понадобится пряжа «Ирис» желтого и коричневого цвета, крючок №1.
Обвязка футляра
 Свяжите 2 воздушные петли(ВП). В первую из них провяжите 10 столбиков без накида (СБН). 3-8 ряды вяжите СБН, в каждом равномерно прибавляя по 5 СБН (в 8 ряду - 45 СБН). 9-18 ряды: 45 СБН. Вложите футляр. 18-25 ряды вяжите СБН, в каждом ряду равномерно убавляя по 5 СБН. Оставшиеся петли соберите на нитку и затяните.

 Ножки
Начните вязать коричневой нитью. Свяжите 2 ВП, в первую из них провяжите 5 СБН. 2-5 ряд вяжите СБН, в каждом равномерно прибавляя по 5 СБН(в 5 ряду - 25 СБН). 5-7 ряды: 25 СБН.Желтой нитью провяжите еще 11 рядов по 25 СБН. Не стягивайте нить.
Шея
20 ВП замкните в круг. Провяжите в них 20 СБН.Провяжите еще 24 ряда, в каждом шестом ряду равномерно прибавляя по 4 СБН(в 20 - 24 рядах по 32 СБН).
Голова
Начинаем вязать коричневой нитью. Свяжите 2 ВП, в первую из них провяжите 5 СБН. 2 - 6 ряды вяжите СБН, в каждом равномерно прибавляя по 5 СБН. 7 -9 ряды вяжите без прибавок (по 30 СБН). В 10 ряду равномерно убавьте 2 СБН и смените нить на желтую. Вяжите с 10 по 22 ряд СБН без прибавок (по 28 СБН). Набейте деталь наполнителем. 23 - 27 ряды вяжите СБН, в каждом равномерно убавляя по 4 СБН. Оставшиеся 8 петель стяните нитью и закрепите.
Ухо
Вяжется желтым цветом .Свяжите круг: 4 ВП, 8 СБН, 12 СБН, 16 СБН, 20 СБН. Сложите края круга к середине и сформируйте ухо. Пришейте к голове.
Рожки
Вяжите коричневым цветом : набирите 6 ВП и провяжите в них 6 СБН.
Пятнышки вяжутся коричневым «Ирисом» . Маленькие: 4 ВП, 8 СБН, 12 СБН, 16 СБН. Большие: 4 ВП, 8 СБН, 12 СБН, 16 СБН, 20 СБН.
Хвостик
Желтой нитью сделайте 10 ВП и в обратном направлении свяжите 9 СБН. На конце сделайте кисточку.

30 комментариев:

  1. скопировала идеально. Мне бы тоже такое захотелось скопировать. Здорово! Жираф пприкольный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо!До идеальности конечно далеко,но что и говорить,результатом и сама довольна,больно идеи там классные!

      Удалить
  2. Юля, слингобусы восхитительные! Я бы сама играла бы с такими :) Очень аккуратная работа и жирафик чудный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо за похвалу!Да и я с ними играю,а ты думаешь,почему блог называется МАМИНЫ игрушки !:)

      Удалить
  3. Юля,очень милые игрушечки! А цвет какой мягкий ,приятный! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо!Не знаю,кому как ,а мне уже так хочется солнышка или хотя бы теплых цветов побольше!

      Удалить
  4. Очень нравится! Я хоть и слингомама, но до слингобус руки не дошли, эх... А у тебя, Юль, тааак классно они вышли! И жираф суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,если у тебя твой дочик будет не последним малышом,вяжи-вяжи,не пожалеешь!

      Удалить
  5. Ой, мамочки, какая красота!!! И как же все аккуратненько и красивенько!!!! Юля, я пищу от восторга!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!Вы,девочки,меня прям в краску вгоняете!

      Удалить
  6. Какие чудесные и оригинальные бусы! Это же надо такое придумать ) Даже бочонок с мёдом у Винни пуха всегда с собой )))Нашла бусы-оригинал, мне тоже кажется, что исполнение идеальное, зря Вы Юля отрицаете. Жираф у Вас точно лучше, чем на картинке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот,пишу же, что в краску вгоняете!Но прияяятно, спасибо!

      Удалить
  7. Какая красотища, я б за такие бусы все отдала(мне самой это не под силу).Хоть слингомамы из меня не получилось,но я мама кормящая и носила своего дитятку на руках(в коляске не сидел)много.Всю он меня исковырял,исщипал.Класс!!!Мне тоже жираф нравится больше чем на картинке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечек,см. ответ Юле- если у тебя будет еще малыш, учись вязать слингобусы!Хотя мне тоже доставалось от сына, по ночам,например.Любил он (да и сейчас любит)слааадко так засыпать...Ковырь...Ковырь...:)

      Удалить
    2. Ага,а бывает еще и кусь...кусь...

      Удалить
  8. ООООО!!!Я в восторге от бус!!!Сейчас кошу взгляд на ирис,специально для этих целей купленный,эх совсем не подходящие цвета,буду докупать.И меня щипает,причём ногтями,а если не реагирую,то тут уж кусает до синяков.А крестик мой так дёргает и теребит,что два раза уже вощёный шнурок обрывался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе!Это уже хулиганство!Свяжи бусы с дяденькой милиционером!

      Удалить
    2. Сейчас только про милиционера прочитала,от смеха под стулом валяюсь!!!)))))))Я ей цыпленка тогда связала,думала играть будет,а она его"вязать"начала-этак по полчаса без перерыва тыкала в него крючком утром,в обед и вечером)).

      Удалить
    3. Ой,представила,))))))))))!Пора уже учить вязать,ну!

      Удалить
  9. Ой, чудесные!
    Мне очень нравятся всякие подобные ШТУКИ для малышей!
    Я бы и сама не отказалась... ... ...)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама люблю!Хотя с подрастанием малыша темп рукотворчеств нарастает,а конструкциия упрощается:)

      Удалить
  10. Великолепные бусы!!! Я не очень люблю сама возиться с мелочью, но зато так оцениваю, когда кто-то это делает! Браво! Больше всего меня умиляют баночка меда и пчелка!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово как. Как раз набирала идеек ляльке подружкиной связать. Буду "повторюшничать" )))

    ОтветитьУдалить
  12. Слингобусы изумительные! И такие аккуратненькие! А какой размер у бусинок?

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!Кажется,1,2-1,5 см.Там в жирафике рядом киндер-сюрприз внутри,можете сопоставить размер.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за идею! На самом деле и для трехлетней девочки бусы со зверюшками очень актуальны :) Мы пока собирали просто для платьев из бусин. Но зверям точно будет рада. Пойду сооружать!

    ОтветитьУдалить