пятница, 27 января 2012 г.

Кукла Московка

Ну вот,моя посылочка добралась до адресата, Леночки Синицы ,и я могу показать свой подарок для нее. Лена (если кто не знает :) ) - мама пятерых деток , кроме этого еще находит время рукодельничать и вести активную блогожизнь. Лена, спасибо тебе за поддержку, я очень дорожу нашей интернет-дружбой!!


 Кукла по традиции называется Московкой и символизирует Москву , собравшую вокруг себя другие княжества , как мама своих детей . Но у меня этот образ ассоциируется с многодетной матерью вообще ( и Леной Синичкой в частности :) )



















Чего  другим и себе с радостью желаю! (в смысле многодетности ) :))

19 комментариев:

  1. Замечательнейшая кукла, как нельзя лучше подходит она для подарка многодетной мамочке. В ней столько добра и символики семьи, супер!!! Юля, твои куклы очень особенные, можно сказать живые :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная! Я таких еще не видела :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная! Как все продумано, и здорово исполнено!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобная куколка! Очень красивая и необычная! А детки в кулёчках , сказка! Добрые у вас куклы! Душевные!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, одно дело смотреть ее на фотографии, а другое ощущать "живьем"!!!! Это восторг неописуемый!!!! Она настолько теплая, мягкая и НЕВЕРОЯТНО аккуратная!!!! Я была поражена количеством мелких деталюшечек, микрошовчиками и микрокрестиками, которые иначе как в лупу невозможно разглядеть!!!!
    Девочки, Юля ужасно скромничает - кукла шедевральная!!!!!
    Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!!!!! От нее исходит такое тепло, что я невольно начинаю сомневаться, что куклы неодушевлены)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо вам за ваши комментарии!Олеся,ко мне , если можно , на "ты" :)!
    Леночка,спасибо!Для тебя и постараться было приятно!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,куколка замечательная,уютненькая,домашняя.Девочки,хочу поделиться с вами своей первой наградой,загляните ко мне.

    ОтветитьУдалить
  8. Супер кукла!!!! особенно нравится, что она именно Лене вручена!

    ОтветитьУдалить
  9. А я сегодня у Лены в блоге увидела вашу чудо-куклу! Восторг необыкновенный! Такая она живая, такая теплая! :) А на фотографиях ваших она вообще как настоящая многодетная хозяюшка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо!Ко мне на "ты"!)))Добро пожаловать в наш блогодомик!

      Удалить
  10. какая красота! очень люблю народных куколок! а еще и с детками!!! вот это мечта!!!
    спасибо за пожелание. у нас двое) пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха ха,ты первая,кто на эту фразу отреагировал!Спасибо за похвалу!

      Удалить
  11. Необыкновенная кукла, очень добрая!

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием побродила по вашему блогу. Очень понравились народные куклы - красота. Я перевела свой мастер-класс, надеюсь, он вам пригодится.

    ОтветитьУдалить
  13. Надо же, прелесть какая! Впервые вижу!

    ОтветитьУдалить