воскресенье, 23 июня 2013 г.

Беретка для сестренки.

Здравствуйте! 

Поздравляю всех православных с днем Живоначальной Троицы!

А еще сегодня у "модели" этого блога - Ванечки 
День Рождения!
Поздавляем, Ванюшу, его маму Юлю, папу Лешу и дедушку с бабушкой!

И я к вам с приветом))
Понадобилось мне тут покопаться в фотографиях и... Нашла фото работы, которую, почему-то не выставила в блог.
Не секрет, что я "выходец" (или как там в женском роде)) из многодетной семьи. Нас у мамы семеро, я старшая. Моя самая младшая сестренка меньше чем на год старше моей старшей дочки. В октябре сестренке Сашеньке исполнилось 7 лет и к её празднику я связала беретик. Хотелось подчеркнуть, что на дворе была осень. Вот что вышло: "Берет": полушерсть, крючок, листики-хлопок, ягоды-бусинки... холст, масло












Мужа: "Уж послала, так послала!" За бусинками, похожими на рябиновые ягодки. Он биолог, и я надеялась, что он не подведет...Не подвел)) Пишу, а сама хочу ягодку горькую скушать))




Получилась звезда, так как берет вязала впервые - не знала как лучше прибавлять.









 Вот такие листики-ягодки))

3 комментария:

  1. Машк, спасибо за поздравление!!!))) А беретку даже Леша оценил, говорит, растешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить