пятница, 21 сентября 2012 г.

Малышовый конкурс-конфетка в честь года блога!

Уже год пробежал! :) Начался блог 13 сентября, в годовщину нашего венчания. Муж сейчас в далекой и долгой командировке, поэтому шлю весточку через блог : очень скучаю, даже блог вести никто не поможет ...Но главное - что ты есть у меня!
  Хочу также поделиться некоторыми впечатлениями от ведения блога. Удивительное ощущение - читаешь некоторые блоги и форумы, иногда следишь годами за любимыми страничками, а потом рраз - и можешь ну почти вживую пообщаться с виртуальной мастерицей, а иногда она еще и становится реальным другом... Спасибо большое моим постоянным читателям за общение и красоту, которую вы создаете!
   Теперь о конкурсе-конфетке. Кто читает мой блог, знает, что последние пол-года у моих друзей и родственников был сплошной сезон свадеб. Ну, в общем, он не прошол бесплодно :).Теперь мне очень интересно, приходилось ли вам что-то делать для малышей от 0 до года. Это могут быть погремушки, игрушки, развивающие игрушки, мобили, предметы интерьера, одежда - в общем все, что угодно, что может быть полезным человеку в таком возрасте.
  Количество работ от одного автора не ограничено. Поскольку мои конфетки редко бывают многолюдными, очень прошу проявить активность моих постоянных комментаторов и прочих доброжелателей :)

  Условия участия в конфетке.
  1 Добавить свою работу в "Мистер Линки" .
  2 Разместить в своем блоге на боковой панели картинку с конфеткой, ведущую в этот пост.
  3 Постоянным читателем становиться не обязательно.

 Если вы являетесь моим постоянным читателем, но у вас нет малышовых работ, запишитесь в комментариях к этому посту и разместите у себя в блоге картинку-ссылку на это сообщение.

 Победителей будет два. Один определится с помощью жребия и получит ткани и зайку. Второго победителя выберу я сама и он получит рукодельный сюрприз от меня.

 Итоги конфетки подведу 21 ноября. Конфетка долгая, да. Но очень хочется собрать коллекцию побольше :)

  Ну и призы:




И маленькая картинка для блогов:




В конфетку входят семь отрезов корейских тканей 55/45 см детско-домашней коллекции и маленький заяц.

 Итак, добавляемся в МАЛЫШОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ!

76 комментариев:

  1. Юленька, поздравляю тебя с годовасием! Желаю дальнейшего процветания твоему блогу, приятных знакомств тебе!
    Быть с мужем в разлуке это безумно тяжело и не просто, но в любой ситуации есть положительные моменты, главное стараться сосредоточиться на них :)
    Записываюсь на твою конфетку, я удивительнейшим образом на днях связала свои первые слингобусы в подарок еще не родившейся малышке, так что есть что продемонстрировать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу поздравить тебя с днем рождения блога! Один год - это уже срок! :))) Надеюсь, что и дальше ты будешь радовать нас своими такими теплыми и милыми рукоделочками!
    Записываюсь на конфетку со старыми своими работами, но скоро у наших друзей тоже ожидается пополнение в семействе. Поэтому, думаю, даже успею и подарок для них у тебя выставить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой заяц пузатый! Просто прелесть! Увидев его, я сразу растянулась в улыбке до самых ушей. Не могу остановится. Конечно я подписываюсь на это чудо. Балуешь ты нас, Юленька. Конфета за конфетой.
    Поздравляю тебя с годом ведения блога! Так держать.
    Конфетки пусть и не многолюдные, зато очень душевные )))

    ОтветитьУдалить
  4. А можно я книжку-развивайку добавлю? Она шилась для малышей постарше, но, наверное, и совсем крошкам была бы интересна?

    ОтветитьУдалить
  5. с удовольствие поучаствую! Много разных погремушек-игрушек вязала!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, у меня еще есть две открытки для малышей и вышивка, не знаю подойдут ли такие работы для конкурса?

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Юля, идея-то какая замечательная!Ты молодец!!!
    Добавила свои киндер-погремушки и слингобусы

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!!
    Я добавила два вида подушечек.Одна обычная,но очень плоская,вторая малюсенькая,очень удобно подкладывать под щёчку малышу во время сна,ему тёпленько,будто мама рядом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, с большим удовольствием наблюдаю за пополнением коллекции рукоделий для малышей и......... борюсь с желанием поучаствовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И с рождением блогодомика!
      Новых идей, вдохновения, теплых и душевных работ на радость окружающим и твоим родным и близким! Новых друзей!

      Удалить
  11. Поздравляю с годовасиком блога! Творческого процветания и побольше вдохновения!
    Друзья крепкого здоровья, воспитывать деток - это большой труд! )))
    Если можно я присоединюсь со своими работами на конкурс.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот я навыставляла.))) Удалите пожалуйста, если что-то не понравится или покажется лишним. Спасибо за шанс.) И, конечно, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  13. Добавила ещё рубашечку для моего казачка. Ему тогда восемь месяцев было

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Юля! Очень люблю Ваш теплый душевный блог! С Днем Рождения его!
    Можно поучаствовать в Вашем интересном конкурсе? :)

    ОтветитьУдалить
  15. Мои позжравления,Юлия!Удач,везенья и процветания вашему блогу!Все что я не делаю,я делаю для своей любимой доченьки и племянника=)И спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с годовасием блога!!! Желаю творческого развития, интересных знакомств, оригинальных идей, в общем всего самого яркого, позновательного, солнечного ,)
    С удовольствием поучаствую в конкурсе, тем более, что недавно сшила свой первый кубик-развивашку =)

    ОтветитьУдалить
  17. С годовасием!
    С удовольствием присоединяюсь к конкурсу! Очень интересно будет потом рассматривать всю красоту, которая соберется здесь, в галерее :)

    ОтветитьУдалить
  18. С Днем Рождения блога!!!! Да, первый - он самый трудный, желаю твоему домику процветания, хороших и верных друзей, вдохновения и покорения новых рукодельных вершин!!!! С удовольствием присоединяюсь к конкурсу! Детки - наши главные вдохновители!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Юлечка, поздравляю с годиком! Конкурс чудесный, столько красоты! у меня пока нет малыша, (но конечно будет когда-то), я пока поучаствую просто размещением ссылочки на твою конфету, хорошо?:)))http://ishmawaters.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. какой интересный конкурс!участвую!!!
    очень улыбнуло ваше приветствие(от двух мам,у которых "на двоих четыре ребенка (правда большая часть у Маши)... "
    :))

    ОтветитьУдалить
  21. тоже хочу поучаствовать. фото добавила
    http://oksanaegorova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. картинка почему - то в галерею не ставится.. пробовала 3 раза... ну, ничего... я все равно в своем блоге разместила сбоку http://mamavgustina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки-хозяюшки! Загляните за наградой http://olganikiv.blogspot.com/2012/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  24. Отличный конкурс!!! Столько идей! Поучаствую ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Случайно наткнулась на Ваш блог, но конфетка-конкурс очень заинтересовали. Правильно ли я поняла, что можно добавлять ссылки на старые работы? Если да, с превеликим удовольствием поучаствую, ибо кое-что есть у меня (у самой доче только 1,4, да еще море детей вокруг от 0 до 2. :))))
    Заодно и в ПЧ добавляюсь - интересный у Вас блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох... что-то меня "понесло"... Извините, если я слишком всего много добавила...
      Но если что-нибудь новенькое сделаю - обязательно вам покажу. :))) Вдруг пригодится?..

      Удалить
  26. присоединяюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  27. Ааааа! какой милый зайЦ! Я вязать не умею :( Очень надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  28. Рада знакомству!! Пополняю коллекцию и надеюсь на удачу))
    Тканюшечки-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  29. здоровская конфета! такие добрые работы, столько души в них! Очень хочу принять участие!

    ОтветитьУдалить
  30. I want join. These very nice.

    http://delikitap.blogspot.com/2012/10/hobi-bloglarndan-cekilisler.html

    delikitap@windowslive.com

    ОтветитьУдалить
  31. Ух, ну я и накидала картинок))) Когда мои совсем малышами были, голова только в этом направлении и работала))) Да и сейчас не против сотворить что-то для лялечек, они еще к тому же самые непритязательные и благодарные заказчики)))
    А список получается очень впечатляющий и вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за конфетку-конкурс! Тоже хочу поучаствовать со своими пинетками. Ещё очень понравился ваш блог, столько в нём полезного и интересного для мамочек малышатиков, с удовольствием стала вашей ПЧёлкой!

    ОтветитьУдалить
  33. Отличная конфетка. Давно хотела показать кофейное платьишко в горошек с огромным бантом. Было сшито для моей дочурки на первый день рождения))

    ОтветитьУдалить
  34. С удовольствием присоединюсю к такому замечательному проекту-галерее!!! Ссылочку разместила на левой панельке http://sc-sistercraft.blogspot.com/. Будем рады и вам на нашем новогоднем розыгрыше от малышки Мирославы - http://sc-sistercraft.blogspot.com/2012/10/santa-mira-surprise.html

    п.с. С радостью стала вашим 100-м ПЧ!))) Наталия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! При розыгрыше основной конфетки вас ждет сюрприз! На новогоднюю конфетку обязательно загляну!

      Удалить
    2. Ого! Здорово! Коллекция невероятная получается!!! Спасибо! Столько интересных идей уже взяла себе на заметку)))

      Удалить
  35. С удовольствием поучаствую в конкурсе!!! Люблю творить для малышей)))

    ОтветитьУдалить
  36. В общем много у меня всего,кое что добавила.))))
    Классный конкурс! Заходите и ко мне на огонек.

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте! С удовольствием приму участие))) спасибо за возможность! Поздравляю с годиком!!! только в блоггере у меня блог со скраповыми работами, а с игрушками для деток на Ли.ру. можно я тогда картинку о конфетке в посте на Ли.ру выставлю (пост будет постоянно самый первый)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно. Рада знакомству!

      Удалить
    2. Вот ссылочка на дневник на Ли.ру, (пост про конфетку самым первым будет до 21.11.12) http://www.liveinternet.ru/users/3364165/profile

      Удалить
  38. Я мама полуторамесячного сыночка и с удовольствием приму участие в вашем конкурсе. Приходите в гости http://v-dome-radosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Малышовые поделки для нас сейчас тоже очень актуальны:)) Поэтому с удовольствием поучаствуем!
    http://mothersmornings.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  40. какой замечательный конкурс! У меня много работ для малышей! можно все выкладывать, или за спам отчислите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все выкладывайте! Я хочу потом большой галереей вдохновляться, а у вас повышаются шансы выиграть конфетку :)

      Удалить
    2. спасибо! жаль только, что если в одном посте выложено сразу несколько работ, то мастерлинки не дает выложить каждую, а только одну. Так что приходится выбирать, какую из работ выставить на конкурс. даже если они все подходят под условия
      PS, ко мне на "ты" запросто))

      Удалить
  41. заходите ко мне! http://azambrijaka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте! с удовольствием поучаствую в вашей конфетке. Жду вас в гости!http://hvsvetlana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  43. Какая нежная конфетка! Заяц классный! С удовольствием поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  44. Юля, приятно познакомиться!
    отличная мысль - собрать идеи подарков для детей! большая получается галерея, и очень интересная!
    все мои творения в основном на детей, на своих и чужих, хотя, говорят, чужих детей не бывает! :))
    с удовольствием участвую в конфетке!
    Аня

    ОтветитьУдалить
  45. Юля, замечатекльный повд коллекция сногсшибательная!!Участвую, обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Это как же мои глаза проглядели такой конкурс???)))) Впрочем, на интернет мало времени всегда, жестко ограничиваю себя, а то "утону".
    Юля, очень рада показать свои работы у тебя :) Кстати, все они протестированы на собственном ребенке)))

    ОтветитьУдалить
  47. С удовольствием участвую! И приглашаю к себе на конфетку-конкурс Преображение! )

    ОтветитьУдалить
  48. Ого не многолюдная конфетка))))) Поучаствую..Пошла копаться в закромах

    ОтветитьУдалить
  49. ждала - ждала, когда картинка покажется.. так и не дождалась... удалила запись и записываю заново... теперь картинку сделаю поменьше...

    ОтветитьУдалить
  50. Вот и я к Вам! Не смогла пройти мимо такой красоты, и как раз ищу новые идеи в вашем блоге,тк скоро стану мамой 2 раз.

    ОтветитьУдалить
  51. Девочки, у вас чудесный блог!
    Приглашаю вас к себе на конфетку-конкурс!http://handmadebydream.blogspot.com/2012/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  52. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  53. Я тоже, долго думая, решилась принять участие в конкурсе. Ведь моя вышивка помогла одной замечательной женщине стать мамой)))))Я очень счастлива от этого!

    ОтветитьУдалить
  54. ой, глюкнул инет и сообщение пропало.
    Дубль два:
    Юля, во-первых присоединяюсь ко всем поздравлениям! Во-вторых, хочу отметить что у вас необыкновенно интересный и нестандартный подход к конкурсу!!!++++
    Не просто зашел-отметился. А ещё и отчитался)))
    Добавила немного своих работ.
    И кстати нашла много интересных блогов и работ - и все благодаря такому суперскому конкурсу с "Выставкой!"!!!
    Ксана(Большая черепаха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству!:) А конфетки с галерееями по-моему уже кто только не проводил :) Сама балдею от всех малышовых работ, мне это сейчас очень интересно.

      Удалить
  55. Пожалуйста, помогите начинающему блогеру-чайничку, как добавить к себе конфетку, очень хочется поучаствовать и научиться-это моя первая конфетка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри пожалуйста у Маши в "Матрешкином блоге" по этой ссылке: http://komkofa.blogspot.ru/2011/03/blog-post_06.html Там в мастер-классах очень много полезного, можно сказать, сама по ним училась :)

      Удалить
    2. КЛАССНО!!!! У меня всё получилось))). огромное спасибо)))
      Юля, заходи в гости, буду рада
      http://hugvn.blogspot.ru/

      Удалить
  56. Здравствуйте Юля!
    Вот решила тоже рискнуть...
    Да, идей очень много, надо этим воспользоваться.)
    http://www.facebook.com/olga.galay.1

    ОтветитьУдалить
  57. Юля! Так получилось, что разместила фото игрушки у вас в галерее давно...а вот у себя в блоге...сегодня. Мой номер 278. Фото конкурса тоже установила сегодня))) Заходите...добавила много фото своей игрушки)))

    ОтветитьУдалить
  58. Вот так галерея получилась)))) Спасибо Вам за такую коллекцию и ВСЕМ участницам за море идей и вдохновения!!
    С нетерпением жду подведения итогов, уж очень тканюшки нравятся)))))

    ОтветитьУдалить
  59. Девчонки, давайте дожмем список до 500 работ!!!)))

    ОтветитьУдалить
  60. Немного добавила, одна ссылка не с блоггера, надеюсь засчитаете =)

    ОтветитьУдалить
  61. http://handmademarisha.blogspot.ru/search/label/Мячики%20и%20развивающий%20шестиугольник)Юля,не могу добавить в линк свои мячики(

    ОтветитьУдалить
  62. еще мои последние номера 477 478,479 одинаковый картинки,а работы разные!

    ОтветитьУдалить