пятница, 30 марта 2012 г.

Куколка на пасхальное яйцо и мешочек

Нежные ростки первоцветов , первая зеленая травка и пробивающиеся березовые почки...До такой весны нам еще далеко ! А совсем ранняя весна у меня ассоциируется не с хрупкой зеленью первых листочков рассады , а с бушующим пасхальным красным цветом !


В блоге "Я сама" у Лены мне попалась отличная идея куколки на яйцо .
Так это радостно - делать из пестрых , не по погоде ярких лоскутков :),
такую куколку !


За компанию был сделан мешочек для яичка с такими же яркими деталями .


У куклы снизу петелька держит яйцо .


Еще впереди трудная Страстная неделя ,еще не все "постные" труды завершены , но уже совсем скоро-скоро ПАСХА !!

11 комментариев:

  1. Какая она чудесная твоя куколка. Яркая, весенняя, жизнерадостная! А птичка на фартуке! А мешочек! Очень нравятся!
    Скажи, Юля, а яичко - это писанка? Сама делала? Я как то раз МК видела по телевизору, такая техника интересная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,это какое-то хитрое яичко.Я не сама делала,куплено на православной выставке-ярмарке.Это скорлупа.Очень аккуратные дырочки с 2-х сторон,похоже что просверлены.Скорлупа чем-то слегка затонирована,а сверху очень аккуратно процарапан рисунок.Мне кажется,что использованы какие-то специальные инструменты,типа бор-машины))

      Удалить
    2. Как интересно! Хрупкая вещица, наверное.

      Удалить
  2. какая прелесть! чудесная куколка! нарядная!
    мешочек замечательный!
    отличные пасхальные украшения!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень красиво! Правда, взгляд снизу такой смешной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Лена,не виноватая я!Это все предки напридумывали!))))))

      Удалить
  4. Куколка очень весёленькая!!!Хорошая идея,спрятал в неё яичко,вот и подарочек!!!
    Да,скоро ПАСХА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня еще несколько идей есть с такими "чехольчиками",успею сделать-покажу!

      Удалить
  5. Μου θυμίζουν τις κούκλες που έφτιαχναν τα παλιά χρόνια τα κοριτσάκια στα χωριά στην Ελλάδα!!Напомните мне, кто сделал кукол в старину девушки в селах в Греции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно было бы когда-нибудь увидеть старинных куколок,сделанных греческими сельскими девушками...))

      Удалить