вторник, 6 декабря 2011 г.

мягкие елочные игрушки

Всем доброго дня! Если в семье есть маленький ребенок,то очень остро стоит вопрос , как лучше и безопаснее нарядить елку  (если конечно не планируется вешать елку под потолком)) . Поэтому продолжаю тему мягких елочных игрушек.





Мотивы взяты из готовых наборов LANARTE для вышивания новогодних открыток.Шарики я вышила на кусочках канвы , вложенной в набор ,а при сшивании двух деталек пригодился очень мелкий металлический бисер,неколько лет пролежавший без дела . На елочке захотелось сделать мотивы поменьше , поэтому канву заменила на чудесное домотканое полотно прошлого века , купленное на выставке - продаже . Жалко было его резать , но теперь каждый год буду наряжать елочку и вспоминать трудолюбивую украинскую мастерицу , ткавшую в зимний вечерок ...








4 комментария:

  1. Юльчик! Прямо 19 век! Тонко со вкусом, как всегда. Этакие подушечки для миниатюрных куколок. Хочется прикоснуться... А мне теперь мотивов с остролистом (падубом) захотелось, хоть и западная традиция, но очень мне нравится. Юль, а ёлочка из 3 частей, что ли? Тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, красота!!!! Столько изящества и тепла, что мне прям даже самой в следующем году что-то подобное сотворить)))) В этом уже просто физически не успею)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!Маш,у елки между 2 тканевых деталей пришита белая ленточка(соединяет их)Все тебе покажу и научу!
    Лена,спасибо!Я тоже не успеваю,столько напридумывала!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, замечательная идея приспособить полотно У меня тоже лежит полотенце тканное бабушкой, имеет повреждения. Долго не могла придумать применение. а так много лет радовать будет, а не просто в шкафу пролеживать. Хорошие, уютные украшения.

    ОтветитьУдалить