понедельник, 4 июня 2012 г.

Мой обед

А у меня такая радость - я наконец увидела свой ПИФ-подарок!!! Когда  Оля - Непослушная Мама объявила ПИФ в своем блоге, я не очень долго размышляла, перед тем как записаться :). КАК мне нравятся Олины работы, а  эта кастрюлька с борщем  (украинским!!) зацепила больше всех.

Рецепт борща от Оли: 1 морковку, одну среднюю луковичку и пару помидоров поджариваем на сковородке. В это время чистим 3 картофелины и закидываем их в воду. В конце добавляем капусту и смешиваем суп с пережаркой. Идеальная игрушка для обучения девочек кулинарии! Пока за неимением девочек обучаюсь по ней сама вязанию миниатюрной еды))))
После "толстого" намека Оле на мою любовь к украинскому борщу она пообещала учесть мои пожелания))). Какова же была моя радость, когда вместе с борщем Оля угостила меня еще и поджаренной курочкой,которой я перед этим любовалась в ее блоге!

Фотографии обычно прибавляют объем предметам, на самом деле она такая крохотная, а картофелинки вообще с пол-ноготка на моем мизинце!

Я не удивляюсь, как такое можно связать, так как сама очень люблю вязать миниатюру, но как же приятно, что все это теперь мое!!!

 Олечка, спасибо тебе большое-пребольшое за эту идею с ПИФом и за такие чудесные подарки!!! Эх, и повезло же мне!)))))


29 комментариев:

  1. Класс! Вкусное все такое :) Прикольно, я теперь тоже хочу еду :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй связать, я думаю у тебя пойдет!:)

      Удалить
  2. Какая красота! Остаётся пожелать: "Приятного аппетита!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:)Сама так рада, мне очень вкусно!

      Удалить
  3. поздравляю, Юля, обедом вы обеспечены))) Чудесные штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С таким обедом очень надеюсь наконец похудеть!

      Удалить
  4. ААААааааааа,какое все классненькое!!!!Приятного аппетита!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. увидев в ленте заголовок "мой обед", я даже испугалась. "Опытная мама делится секретами: как выжить в условиях безумной занятости!" - подумалось мне.
    А тут такая красота!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))Спасибо! Обед у меня сейчас тоже больная тема- пытаюсь худеть))

      Удалить
  6. Поздравляю! Такая вкуснотища и так аккуратно и точно исполнено, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, ручки у Оли золотые!

      Удалить
  7. смеюсь и восхищаюсь курицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она такого натурального цвета, что не уступает настоящей. Сама восхищаюсь!

      Удалить
  8. Как интересно! и весело! :))) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! По миниатюрам Оля конечно мастерица с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный борщик!!!А уж курятинка,слов нет!!!При таких рамерах это нужно хранить за стеклом,чтоб не сдуть случайно!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая мысль про стекло, я ее подумаю)))

      Удалить
  11. Чудесный обед! Как раз вашим куколкам по размеру :)

    ОтветитьУдалить
  12. вкусно и очень красиво. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне еще предстоит тебя порадовать))

      Удалить
  13. Юля, я очень рада, что тебе понравилось! А фотки какие классные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как понравилось!! А про фотки - это меня твои фотки сильно вдохновили))))

      Удалить
  14. Когда я вижу такое, то даже и сказать ничего поначалу не могу, потому что отвисшая челюсть не дает звукам сложиться в слова! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Я сама довольная такая...

      Удалить
  15. Обалдеть! Курица вызвала столько эмоций у меня!!! Просто чудо какое-то! Как вы придумали???!!! Вы просто молодец, что дарите ребенку ( и нам - идеи) такие игрушки!

    ОтветитьУдалить